Роль и место школьной библиотеки в инклюзивном образовании

Организаторы вебинара: Методический отдел Информационного центра Российской Академии Образования «Библиотека имени К.Д. Ушинского», ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», ОБОУ «Школа-интернат им. Г.А. Карманова №2» г. Курска.

Сроки проведения: 22 ноября 2017 года 11:00 – 12:30

Место проведения: Методический отдел Информационного центра Российской Академии Образования «Библиотека имени К.Д. Ушинского», ОБОУ «Школа-интернат им. Г.А. Карманова №2» г. Курска.

Число участников: зарегистрировались – 576 чел.;

участвовали – 576 чел.

Категория слушателей: библиотекари, педагоги-библиотекари, администрации образовательных организаций, сотрудники и специалисты муниципальных методических служб и информационно-методических центров.

Ключевые слова, характеризующие основные проблемы, обсуждавшиеся в вебинаре: школьный информационно-библиотечный центр, инклюзивная образовательная среда, современная школьная библиотека, инклюзия, нормативно-правовые основания, Концепция развития школьных информационно-библиотечных центров, метапредметные результаты деятельности, социализация, специальные учебники, коррекционные занятия, зонирование ИБЦ, материально-техническая база, адаптированное оборудование, школьное издание, зона творчества, виртуальные выставки, внеурочные мероприятия, программы индивидуального чтения, инновационные направления деятельности ШИБЦ, школа-интернат, дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, услуги ассистента, медицинское сопровождение.

Цель вебинара: обсуждение перспектив развития школьной библиотеки в инклюзивном образовании, представление опыта работы информационно-библиотечного центра в образовательном учреждении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, представление возможностей для создания специальных условий в школьной библиотеке для учащихся с ОВЗ, презентация проекта «Модель школьной библиотеки в инклюзивной образовательной среде».