Материалы секции по поддержке детского и юношеского чтения
"Проект "Мобильная библиотека" - Гимназия № 210 "Корифей", г. Екатеринбург
"Поддержка детского и юношеского чтения" - МБОУ "Лицей № 11" г. Россоши Воронежской области
"Литературная навигация" - МБОУ Аннинская СОШ № 1, Воронежская область
"Метапредметный полипроект "Чтение с увлечение" - Гимназия № 56, г. Санкт-Петербурга
"Волонтеры чтения" - ГБОУ СОШ № 574 г. Санкт-Петербурга
"Поддержка детского и юношеского чтения. Программа "PRO-чтение" - МАОУ СШ № 59 г. Липецка
"От грамотного читателя - к компетентному исследователю" - МБОУ г. Мурманска "Гимназия № 8"
"Современная школьная библиотека - взаимодействие без границ" - МАОУ Гимназия № 70, г. Екатеринбург
Всероссийский съезд инновационных школ России
08 – 09 октября 2018 года в рамках государственного контракта с Министерством просвещения Российской Федерации (письмо Министерства просвещения Российской Федерации № 08-2016 от 19.09.2018 г. «О проведении Всероссийского съезда ») был проведен Всероссийский съезд участников методических сетей организаций, реализующих инновационные проекты и программы для обновления существующих и создания новых технологий и содержания обучения и воспитания посредством организации совместного пространства для обмена опытом и коммуникации школ-победителей конкурса.
В работе Съезда приняли участие заместитель директора Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования Минпросвещения России, представители ведущих научных и образовательных площадок в сфере образования, органов управления образованием регионального и муниципального уровней, сотрудники образовательных организаций-победителей конкурсов инновационных проектов в 2016, 2017 и 2018 годах.
Организатор съезда, ООО «Альмира», ориентировал работу съезда на практическую поддержку школ – победителей конкурсного отбора инновационных проектов 2016–2018 гг., на распространение и внедрение их инновационных разработок в образовательный процесс. Работа съезда была посвящена обсуждению организационных, правовых и технологических вопросов функционирования методических сетей инновационных школ, результативности и системных эффектов работы методических сетей школ, перспектив развития методических сетей и инновационной деятельности в системе общего образования.
Участники съезда провели научно-практическое обсуждение и практическую отработку вопросов, связанных с перспективами работы методических сетей школ, реализацией инновационных проектов и внедрением инноваций в систему общего образования отдельно по каждому из направлений конкурсного отбора.
В рамках съезда была организована секционная работа по каждому направлению конкурсного отбора, что способствовало учету специфики представленных проектов и дало возможность обсудить работу методических сетей по каждому направлению.
Нетворкинг, организованный для школьных команд, позволил участникам съезда установить новые деловые профессиональные контакты, обменяться опытом и повысить собственную компетентность в развитии и реализации инновационных проектов общего образования.