Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам ознакомиться с адаптацией статьи с портала School Library Journal – портал для библиотекарей и специалистов по информации, которые работают с детьми и подростками.
Статья под названием: «Последнее исследование: полный рабочий день школьных библиотек имеет решающее значение для повышения успеваемости учащихся» является составной частью исследования «Инвестиции в успеваемость учащихся и академические стандарты», представленном на саммите лидеров еще в 2012 году.
В данной статье приведены статистические данные и факты проведенного исследования, отражающего влияние наличия в школе библиотеки и профессионального библиотекаря на успеваемость учеников.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке «Последнее исследование: полный рабочий день школьных библиотек имеет решающее значение для повышения успеваемости учащихся»